Бюджет предназначенный для реализации дизайн проекта. (важно знать перед обращением к дизайнеру интерьера)

Очень часто, не понимая планируемого бюджета, наблюдается следующая картина на объекте, - дизайнер все придумал красиво, оформил техническую часть проекта грамотно, а в процессе все начинает изменяться до неузнаваемости, в следствии чего автор теряет интерес к реализации, а Заказчик остается один на один с подрядчиками. Авторский надзор допускается, но если там работает "чужой" подряд и сама концепция меняется кардинально, то специалист будет дополнительно простимулирован работать не совсем ответственно и честно.

В чем серьезная ошибка (как делать неправильно) !?

1. Не оговорили бюджет при заключении договора. Причин множество - от "банального незнания в силу недостаточного опыта" и "побоялся спугнуть клиента лишь бы взять" до "клиент отказывается оговаривать... в процессе разберемся" и т.д.

2. Некорректно утверждены составляющие элементы дизайн-проекта. Чаще всего из-за "все подобрали и утвердили, а про бюджет забыли" (см. пункт №1).

Какой выход из ситуации (как делать правильно) !?

1. Обязательно оговаривать бюджет на этапе заполнения (ТЗ) технического задания. Это один из показателей опытного и серьезного специалиста.

2. Обязательно подбирать составляющие элементы дизайн-проекта, сопоставляя с бюджетом, на стадии эскизной части дизайн-проекта (до технической части).

Какие могут быть последствия для Заказчика!?

1. Понимая бюджет, недобросовестный специалист может злоупотреблять на финансовой части проекта. Выход из ситуации - Заказчику необходимо искать специалиста честного и открытого, а так же того для которого творческая составляющая процесса приоритетнее. Парадокс в том, что чаще всего такие творческие личности оценивают свой труд в несколько раз выше своих коллег. Пояснить это можно вполне логично, высокая стоимость услуг = залог того, что Заказчик готов реализовать концепцию, а для творческого специалиста это самый приоритетный пункт.

2. Понимая реальный бюджет, с психологической точки зрения, любой человек интуитивно будет искать альтернативу в плане специалиста, который озвучит стоимость бюджета меньше, что приятнее для слуха и звучит обнадеживающе, но забегая вперед, не имеет ничего общего с реальной картиной на реализуемом объекте. Причина проста - специалист боится спугнуть потенциального клиента и таким образом пытается его удержать, оглашая то, что готов слышать Заказчик. Данный пункт можно смело отнести к самообману, так как специалист не формирует рыночную стоимость составляющих дизайна, а они имеют свою себестоимость и в последствии стоимость, которая не меняется лишь потому, что так хочется. Часто в роли таких специалистов выступают сторонние прорабы, которые понимают специфику формирования стоимости своего фронта работ + % запаса на некоторые отделочные материалы, но забывают о оборудовании/мебели/текстиле и т.д., что составляет приличную долю бюджета. Стоит отметить, что прораб, как и любой подрядчик - специалист технического склада ума, для него в итоге важны прибыль и скорость выполнения работ, для специалиста в области дизайна приоритетными являются - эстетическая составляющая, эргономика и функциональность, а так же реализация согласно разработанной концепции. Прораб в отличии от дизайнера уходит с объекта примерно в середине процесса реализации, а дизайнер, при грамотном подходе, находится на объекте до полной сдачи. Из этого следует, что прораб, в силу специфики своего фронта работ не в силах назвать корректную стоимость полного бюджета. Выход из ситуации - (см. пункт №1)

Разумная экономия.

Предлагаю Вам нетривиальный подход, который характерен относительно-небольшому количеству специалистов в области дизайн-проектирования и реализации объектов. Благодаря данному способу Вы получаете:

1. Качественную услугу;

2. Честные / прозрачные финансовые отношения;

3. Возвращаете себе сумму потраченную на дизайн-проект. (вывод - в конце таблицы)

Каким образом мне удается это делать, оговариваю исключительно при личной встрече. Но в качестве наглядного примера предлагаю Вам рассмотреть таблицу с конкретными цифрами с реального объекта. Забегая вперед, - объект сегмента "Бизнес" (золотая середина между "средним" и "премиум").

В таблице отмечены все составляющие элементы дизайна "реализация под ключ". С разумным соотношением стоимости/качества, от проверенных, многолетним опытом, компаний. Бюджет объекта - "сегмент бизнес" (между средним и премиум). В таблице не учтены подготовительные работы строительным подрядом + черновые материалы, которые дополнительно обойдутся (в среднем 100 - 150 у.е. м2)

На вопрос "почему такие цифры получаются !?", ответ простой - "пустая коробка в новострое (Днепр) обходится от 500 до 1000 у.е. за м2 в среднем, будучи объективным реалистом, стоит отметить, что не может наполнение пустой коробки быть намного дешевле самой коробки".

Вывод (исходя из таблицы):

1. Реализация объекта под ключ в сегменте "бизнес" обходится от 500 у.е. за м2 (в нашем примере 589 у.е. + 100 у.е. подрядчики и черновые материалы);

2. Общая экономия составила 9447 у.е., из них 50% (4700 у.е.) за счет нетривиального подхода, который я Вам предлагаю;

3. Потрачено на качественную услугу - 3000 у.е., возврат средств - 4700 у.е., чистая экономия для Заказчика составила - 1700 у.е.

Задумались!?

Не думайте слишком долго, звоните и бронируйтесь заблаговременно. В работу беру только те объекты, которые помогают развивать творческий потенциал, при этом гарантирую отдачу на 200%. Я помогу Вам вернуть потраченные средства на услугу, так как полностью на Вашей стороне.

Следующий пример - с подробными затратами и экономией за счет данного подхода.